Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов
В этом упражнении вы будете применять некоторые основные принципы зрительного дизайна. Для повышения зрительного интереса и привлекательности вы создадите иллюзию глубины для объектов, отображаемых на экране. В жанрах изобразительного искусства (живописи, фотографии и нынешних мультимедиа) использование света (отблесков и теней) помогает создавать иллюзию 3D-объектов. Объясним это на следующем примере из реального мира.
"Я собираюсь сфотографировать тихую жизнь яблока. Я помещаю яблоко на стол и устанавливаю камеру на штатив-треногу перед яблоком. Затем я закрепляю фотолампу сверху и слева от яблока и направляю свет прямо на него. Когда я смотрю на яблоко через камеру при освещении сверху и слева от него, то я вижу следующее.
На верхней части и на левой части яблока имеются отблески (небольшие области яркого света, исходящего от яблока). Другими словами, отблесками являются участки яблока, на которые прямо падает свет.
Яблоко отбрасывает тень на стол, немного вправо и на то место стола, которое находится под яблоком. Другими словами, тени находятся на стороне, противоположной источнику света".
Эти свойства являются общими для трехмерных тел, помещенных в одинаковые условия освещения. Такое соотношение реальных объектов и света является частью художественного отображения реального мира в жанрах изобразительного искусства на протяжении столетий. Мы тоже применим этот прием.
Рассмотрим пример
Давайте посмотрим на завершенное упражнение.
- Убедитесь в том, что на Control Panel кнопка Loop Playback установлена в опцию Loop.
- Щелкните по кнопке Rewind. Щелкните по кнопке Play.
- Щелкните по первой кнопке на сцене. Щелкните по второй, третьей и четвертой кнопкам. В каждом случае будет видно, как кнопка "утапливается", когда по ней щелкают.
- Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма.
- Программа отображает на сцене статические изображения каждой кнопки.
- На сцене имеются четыре различные кнопки.
- Для каждой кнопки использованы различные методы создания иллюзии глубины.
Иллюзия глубины также значительно усиливается с помощью иллюзии движения при нажатии кнопок. Иллюзия того, что кнопка "утапливается", создается при помощи замены графического изображения кнопки в состоянии "Верхнее" графическим изображением кнопки в состоянии "Нижнее". "Нижнее" состояние кнопки затем заменяется состоянием "Верхнее" после отпускания кнопки мыши.
Для этого упражнения мы использовали очень легкий способ замены одного графического изображения другим. В главах 11 и 12 вы ближе познакомитесь с реакциями на события Director'а, которые были использованы для создания такой иллюзии.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Что должно получиться на экране
Когда упражнение будет завершено, сцена должна походить на рис. 9.2.
Рис. 9.2. Сцена завершенного упражнения