Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    • Снова выберите инструмент Line и нарисуйте линию из угла внешней границы рамки в угол внутренней границы рамки. Линия должна перекрывать всю ширину рамки, как показано на рис. 9.11.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.11. Линия, проведенная в верхнем правом углу рамки

    Подсказка
    С помощью инструмента Paint Bucket вы будет заполнять темно-красным цветом только нижнюю и правую части рамки. Если при этом будет заполняться вся рамка, то выберите Undo (Отмена) и проверьте, полностью ли перекрывают нарисованные вами линии угловые зоны рамки. Если полного перекрытия нет, то темно-красный цвет проникнет в другие участки рамки. Целью проведения этих линий является разделение верхней левой части и нижней правой части рамки
    .

    • Щелкните по инструменту Paint Bucket. Селектором цвета переднего плана выберите темно-красный цвет. Щелкните курсором Paint Bucket внутри линии рамки в нижнем правом углу. Эта область заполнится темно-красным цветом, как показано на рис. 9.12.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.12. Заполните темно-красным цветом нижний и правый края линии рамки

    • Выберите View › Zoom › 100%. Посмотрите на кнопку в окне Paint.

    Кнопка теперь будет выглядеть трехмерной и выпуклой на белом фоне.

    Вы только что создали изображение кнопки, часто называемое кнопкой в нормальном положении ("Верхнем" состоянии).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.