Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

  1. Теперь создадим кнопку, применив другой метод, обеспечивающий глубину с помощью тени.
    • Выберите миниатюру элемента труппы Bevel Button-Up, созданного вами ранее.
    • Выберите Edit › Copy Cast Members.
    • Выберите следующую пустую миниатюру элемента труппы в окне Cast.
    • Выберите Edit › Paste для вставки скопированного элемента труппы в пустую миниатюру. Переименуйте этот элемент труппы как Shadow-Up. Этот переименованный элемент труппы показан на рис. 9.15.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.15. Скопированный элемент труппы Shadow-Up

    • Дважды щелкните по элементу труппы Shadow-Up, чтобы открыть его в окне Paint.
    • Выберите черный цвет с помощью "плитки" цвета переднего плана и белый цвет – с помощью "плитки" заднего плана.
    • Щелкните по опции No Line, находящейся сразу под инструментом Gradient Colors в палитре инструментов. Мы не хотим, чтобы "тень" имела видимую границу.
    • Щелкните по "плитке" Pattern и держите кнопку мыши нажатой, пока не появится палитра узоров. Выберите узор из мелких точек, расположенный в первом ряду на предпоследнем месте, как показано на рис. 9.16.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.16. Узор из мелких точек в палитре узоров

    • Выберите инструмент Filled Rectangle и нарисуйте еще один прямоугольник ниже существующего прямоугольника, но немного меньший по размерам, как показано на рис. 9.17. Он будет заполнен узором из мелких точек и будет "тенью" кнопки.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.17. Второй прямоугольник будет "тенью"

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.