• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

  1. Используя Control Panel, воспроизведите фильм. Щелкайте по каждой кнопке и наблюдайте изменения света и тени, обеспечивающие иллюзию глубины.
  2. Сохраните вашу работу в папке SaveWork на жестком диске.
  3. И, наконец, давайте создадим трехмерную кнопку с помощью немного отличающегося метода. В этом шаге мы используем предварительно заготовленное нами для вас SD-изображение. У вас будет возможность поработать с использованием трехмерных возможностей Director'a в следующей главе. А теперь, давайте лишь коротко взглянем на использование 3D-изображения для кнопки.
    • Перетащите элемент труппы Empty3d из окна Cast на сцену.
    • По умолчанию элемент труппы Empty 3d создает спрайт шириной 320 и высотой 240. Измените эти размеры на 100x100 в полях WVL во вкладке Sprite панели Property Inspector.
    • Щелкните по элементу труппы Create 3d Button и, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните по элементу труппы 3d Button Behavior.
    • Перетащите эти две реакции на события в только что созданный спрайт Empty3d. Давайте проверим порядок размещения в стеке.

    Подсказка
    Убедитесь в том, что реакция Create 3d Button находится на верху стека реакций. Так как эта реакция отвечает за генерирование текстуры, теней и моделей, используемых в этом элементе труппы, то она должна быть инициализирована до того, как реакция 3d Button Behavior попытается повлиять на эти ресурсы. Вы можете это узнать во вкладке Behavior панели Property Inspector
    .

    • В панели Property Inspector щелкните по вкладке Behavior, показанной на рис. 9.22. Реакция на событие Create 3dButton должна быть выше реакции 3dButton Behavior. Если ваши реакции на события расположены неправильно, то их нужно переместить с помощью кнопок Shuffle Down (Переместить Вниз) и Shuffle Up (Переместить Вверх). См. рис. 9.22.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.22. Кнопки Shuffle Down и Shuffle Up во вкладке Behavior панели Property Inspector

  4. Щелкните по кнопке Play на Control Panel. Щелкните по трехмерной кнопке на сцене.
  5. Когда вы закончите щелкать, то сохраните вашу работу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.