Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

  1. Мы еще не познакомились с языком сценариев и реакциями на события Director'а. Но давайте немного схитрим и используем заготовленную нами для вас реакцию на событие, чтобы вы могли видеть, как состояния нашей кнопки "Верхнее" и "Нижнее" могут создавать иллюзию движения. В дальнейших главах будет изучаться работа реакций на события Director'а и будут выполняться упражнения по созданию и использованию реакций на события с различными целями. (Итак, вначале поместим изображения "Верхнего" состояния кнопок на сцену.
    • Перетащите кнопку Bevel Button-Up в верхнюю часть сцены.
    • Перетащите кнопку ShadowUp на сцену ниже первой кнопки. Обратите внимание на белый цвет в фоне кнопки. Устраним это. На правой панели Property Inspector во вкладке.8рп1е изменим поле Ink на Background Transparent.
    • Перетащите на сцену кнопку Round-Up. Здесь также в фоне имеется белый цвет. Уберем его. На панели Property Inspector во вкладке Sprite изменим поле Ink на Background Transparent.
  2. Придадим немного "магии" первой кнопке.
    • Выберите элемент труппы Button Behavior в окне Cast и перетащите его на кнопку Bevel Button-Up, находящуюся на сцене.
    • Откроется диалоговое окно Parameters с предложением выбрать "Верхнее" (Up) или "Нижнее" (Down) положение для этой кнопки.
    • В первом ниспадающем меню вы можете выбирать элемент труппы для верхнего состояния. Обратите внимание, что верхнее положение устанавливается по умолчанию для текущего элемента труппы. Нам ничего не нужно менять для верхнего положения.
    • Во втором ниспадающем меню выберите элемент труппы Bevel Button – Down. Щелкните по кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.

    Так как мы уже подготовили реакцию на событие вашей кнопки, то процесс создания первой кнопки закончен.

  3. Давайте повторим этот процесс для второй кнопки.
    • Щелкните курсором по фону, чтобы отменить выделение всех объектов на сцене.
    • Выберите элемент труппы Button Behavior в окне Cast и перетащите его на кнопку Shadow-Up, находящуюся на сцене.
    • Откроется диалоговое окно Parameters и предложит вам выбрать "Верхнее" (Up) или "Нижнее" (Down) положение для этой кнопки.
    • Мы не хотим ничего менять для верхнего положения.
    • Во втором ниспадающем меню выберите элемент труппы Shadow-Down. Щелкните по кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
  4. Давайте повторим этот процесс для третьей кнопки.
    • Щелкните курсором по фону, чтобы отменить выделение всех объектов на сцене.
    • Выберите элемент труппы Button Behavior в окне Cast и перетащите его на кнопку Round-Up, находящуюся на сцене.
    • Откроется диалоговое окно Parameters и предложит вам выбрать "Верхнее" (Up) или "Нижнее" (Down) положение для этой кнопки.
    • Мы не хотим ничего менять для верхнего положения.
    • Во втором ниспадающем меню выберите элемент труппы Round-Down. Щелкните по кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.