Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Экскурсия 8С: Преобразование растрового изображения

Из графического элемента труппы можно получить преобразованное растровое изображение с определяемыми вами атрибутами. Этот процесс используется для задания графическому изображению новой глубины цвета или для изменения его палитры. Существуют два способа преобразования цветов графического изображения при изменении его цветовой палитры: переназначение и смешивание.

Опция Remap Colors (Переназначить Цвета) используется при преобразовании графического изображения в другой палитре. Если преобразуемое графическое изображение содержит цвета, которых нет в новой палитре, то Director подбирает в новой палитре самые близкие к ним цвета.

Если какого-то цвета первоначальной палитры нет в новой палитре, а вы хотите подобрать цвет как, можно ближе к нему, то вы можете выбрать опцию Dither (Смешивание).

Смешивание – это процесс сочетания цветов новой палитры для "наилучшего соответствия" отображения цветов первоначальному графическому изображению.

В этой экскурсии нужно, чтобы ваш монитор был настроен на 256 цветов. Смотрите "Изменение глубины цвета системы" в начале этой главы.

  1. Мы начнем с создания нового файла.
    • Создайте новый фильм, выбрав File › New › Movie.
    • Откройте окно Paint, выбрав Window › Paint.
    • Выберите цвет (не черный и не белый) с помощью "плитки" цвета переднего плана.
    • С помощью инструмента Filled Ellipse из палитры инструментов создайте овал.
    • Закройте окно Paint.
  2. Давайте преобразуем элемент труппы "Овал" и переназначим цвета с помощью новой цветовой палитры.
    • Если окно Cast не открыто, то откройте его, выбрав Window › Cast.
    • Выберите только что созданный вами элемент труппы "Овал", щелкнув по его миниатюре.
    • Выберите Modify › Transform Bitmap (Изменить › Преобразовать Растровое Изображение). Откроется диалоговое окно Transform Bitmap, как показано на рис. 8.12.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с цветом › Экскурсия 8С: Преобразование растрового изображения

    Рис. 8.12. Диалоговое окно Transform Bitmap

    • Измените поле Color Depth (Глубина Цвета) на 8-бит и выберите палитру Metallic из ниспадающего меню Palette.
    • Щелкните по радиокнопке Remap Colors внизу окна Transform Bitmap, а затем щелкните по кнопке Transform (Преобразовать). Откроется диалоговое окно, предупреждающее вас о том, что проведенное преобразование нельзя будет отменить. Щелкните по кнопке ОК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.