Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo

  1. Теперь позаботимся о функции громкости.
    • Щелкните по элементу труппы Vol Down (стрелка влево) в окне Cast.
    • Щелкните по кнопке Script в окне Cast, чтобы добавить скрипт труппы.
    • Обратите внимание, что Director уже создал первую и последнюю строки. Напечатайте строки между ними так, чтобы завершенный скрипт читался следующим образом.
    on mouseUp
     if the soundLevel = 0
     then
    pass
     else
    set the soundLevel to the soundLevel – 1
    end if
     end
    

    Оператор скрипта if…Else проверяет равенство уровня громкости нулю. Если это так, то Director выходит из этого скрипта Lingo или пропускает его. Если равенства нулю нет, то оператор вычитает 1 из текущего значения уровня громкости.

    • Щелкните по элементу труппы Vol Up (стрелка вправо) в окне Cast.
    • Щелкните по кнопке Script в окне Cast, чтобы добавить скрипт труппы.
    • Обратите внимание, что Director уже создал первую и последнюю строки. Напечатайте строки между ними так, чтобы завершенный скрипт читался следующим образом.
    on mouseUp if the soundLevel = 7 then
    pass else
    set the soundLevel to the soundLevel + 1
    end if
    end
    
    • Щелкните по кнопке Recompile, а затем щелкните по X, чтобы закрыть окно.
  2. Последним шагом станет отображение уровня громкости.
    • Щелкните по элементу труппы Volume в окне Cast.
    • Щелкните по кнопке Script в окне Cast, чтобы добавить скрипт труппы.
    • Измените первую строку и напечатайте во второй строке код так, чтобы завершенный скрипт выглядел следующим образом.
    on enterFrame
    put the soundLevel into member "volume"
    end
    
    • Щелкните по кнопке Recompile, а затем щелкните по X, чтобы закрыть окно.

    Скрипт будет вводить несколько уровней громкости звука в элемент "громкость", который будет отображать уровень громкости на сцене. Это будет происходить каждый раз, когда головка будет входить в кадр, находящийся в цикле Go to the Frame.

  3. Сохраните вашу работу в папке Save Work на вашем жестком диске.
  4. Воспроизведите и просмотрите ваш фильм. Попробуйте все кнопки на сцене.

Хорошая работа!

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.