Звук-"марионетка" (Puppet Sound)
Puppet ("марионетка") является методом, используемым в Director'e, чтобы захватывать управление спрайтом снаружи партитуры и передавать его Lingo. Когда вы создаете puppet-звук, то нет необходимости иметь спрайт в партитуре.
Вот пример puppet-команды:
puppetSound "castName"
Этот оператор делает канал Sound "марионеткой". Если канал не указан, то "марионеткой" становится канал Sound 1 (связанные звуки могут воспроизводиться только в канале Sound 1; вы можете определить канал Sound для внутренних звуков).
Для назначения канала для puppet-звука используйте следующий оператор:
puppetSound whichChannel, whichCastmember
Этот скрипт обычно связывается со звуковыми файлами для кнопок (например, со щелчком кнопки) или с началом музыкального сопровождения следующим образом:
on mouseDown puppetSound "mouseClick", 2 end
После того как вы создали канал puppet-звука, этот канал не будет реагировать на любые другие звуковые спрайты в этом канале. По этой причине, после того как закончится звуковой файл, определенный как puppet, вы должны затем выключить puppet-функцию. Вы можете это сделать, установив puppet-звук в False (нуль) следующим образом:
puppetSound 0
…или:
puppetSound False
Чтобы указать канал, для которого выключается puppet-звук, используйте следующий оператор. Это остановит воспроизведение звука и передаст управление от канала Sound обратно партитуре.
puppetSound whichChannel, 0