Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска
Рассмотрим пример
Давайте взглянем на завершенное упражнение.
- Щелкните по кнопке Rewind. Щелкните по кнопке Play.
- Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма.
- Звуковой канал 1 содержит звуковой файл. Этот звуковой файл имеет встроенные точки поиска. Они будут использованы для исполнения команд Wait в канале Tempo.
- В партитуре имеется четыре титульных экрана.
- Между каждым из четырех титульных экранов имеются переходы.
Что должно получиться на экране
На рис. 16.3 показана первая титульная страница, отображаемая в начале воспроизведения саундтрека.
Рис. 16.3. Сцена с отображением первой титульной страницы
Что должно получиться за сценой
На рис. 16.4 показано окно Score завершенного упражнения.
Рис. 16.4. Окно Score завершенного упражнения
В партитуре видны графические элементы труппы в каналах 1 и 2 и команда Wait в канале Tempo. В звуковом канале также имеется звуковой файл. Команды Wait настроены на ожидание в конкретных точках поиска. Когда головка воспроизведения достигает команды Wait, то Director читает набор точек поиска этой командой и проверяет, не достигнута ли эта точка поиска в звуковом файле. Если точка поиска еще не достигнута, то головка остается в том же кадре. При прохождении точки поиска головка продолжает движение по партитуре.