Создаем приложение: Построение файла Help
- Создайте реакцию на событие, которая открывает фильм в окне с именем файла Help_B.dir. В кадре 150 добавьте к спрайту Help следующий скрипт. После написания скрипта изучите его с помощью следующих за ним примечаний.
on mouseUp me sprite(me.spritenum).member = "help up" updateStage global helpWindow" helpWindow = window "New Window" window ("New Window").filename = "Help_B.dir" window ("New Window").windowType = 4 window ("New Window").modal = True window ("New Window").rect = rect(100, 100, 385r \385) open helpWindow end on mouseDown me sprite(me.spritenum).member = "help down" end on mouseEnter me sprite(me.spritenum).member = "help roll" end on mouseLeave me sprite(me.spritenum).member = "help up" end
- Переменная helpWindow связана с новым окном.
- windowType установлен в 4.
- modal установлен в True (Истина), что является признаком перемещаемого окна без поля изменения размеров или масштаба.
- rect установлен в rect (100, 100, 385, 385). Это помещает всплывающее окно на удобное место на экране.
Подсказка
Обратите внимание, что мы используем Help_B.dir в качестве имени файла, для того чтобы отличить его от файла Help.dir, используемого в завершенном варианте упражнения. - Выполнив операцию в шаге 3, вы создали скрипт, содержащий обработчик событий mouseUp, mouseEnter, mouseLeave и mouseDown, который обновит, соответственно, кнопку Справка ("?"). Посмотрите приведенные в главе 11 реакции на события, если вам нужно понять этот процесс.
- Сохраните файл как Applicaton_15.dir в папке SaveWork на вашем жестком диске.
- Откройте файл Help_B.dir, выбрав File › Open.
- Создайте скрипт фильма, который будет реагировать на событие on hyperlink-Clicked. Он будет считывать имя маркера, передаваемого из гиперссылки.
- Выберите Window | Script. Добавьте следующий скрипт.
on hyperlinkClicked me, newMarker go label(newMarker) end