Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени

Что должно получиться за сценой

На рис. 5.2 показано, как будет выглядеть ваша партитура в завершенном виде. Обратите внимание на то, что спрайт 1 является элементом фона, создающим изображение космического пространства. Спрайт 2 является космическим кораблем. Заметим, что каждый кадр спрайта 2 отмечен кружком, указывающим на то, что этот кадр является ключевым.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени
Рис. 5.2. Завершенная партитура

Пошаговые инструкции

  1. Начнем с открытия файла, содержащего нужные нам элементы, следующим образом.
    • Выберите File › New.
  2. Выберите File › Save As и поместите ваш новый файл в папку с именем SaveWork на вашем жестком диске. Назовите файл MySpaceship.dir.
  3. Если окно Cast не открыто, то откройте его, выбрав Window › Cast.
  4. Если партитура не открыта, то откройте ее, выбрав Window › Score. Обратите внимание, что фоновый элемент труппы с именем Space уже находится в канале 1.
  5. Давайте поместим космический корабль.
    • Щелкните по кадру 1 в канале 2 партитуры.
    • Щелкните по элементу труппы Spaceship в окне Cast, перетащите его на сцену в верхний левый угол, как показано на рис. 5.3.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени

    Рис. 5.3. Помещение космического корабля на сцену

    • Property Inspector, вероятно, уже открыт и находится справа на экране. Если нет, то выберите Window › Property Inspector.
    • Вкладка Sprite должна быть уже сверху. Если нет, то щелкните по ней.
    • В поле Ink измените опцию на Matte, как показано на рис. 5.4.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени

    Рис. 5.4. Определен эффект прозрачности Matte

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.