• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени

В этом упражнении мы будем анимировать космический корабль и использовать каждый кадр спрайта в качестве ключевого кадра. Каждый ключевой кадр будет указывать элементу труппы, как изменить свою позицию. Когда головка будет входить в кадр, то на сцене будет обновляться позиция элемента труппы, создавая анимацию космического корабля.

Нашим первым методом анимации будет запись в реальном масштабе времени. Вы будете настраивать Director на запись позиции космического корабля при ручном перетаскивании его по сцене. Director будет создавать ключевой кадр для каждого кадра спрайта, записывая его новую позицию. Ключевой кадр обозначается в партитуре кружком в соответствующем кадре. Примеры ключевых кадров приведены в дальнейшем материале.

Если вы посмотрите в партитуре на канал 1, то заметите, что первый кадр является ключевым. За этим кадром следуют кадры, по которым проходит линия, показывающая в каждом случае наличие экземпляра или копии предыдущего ключевого кадра. Каждый кадр может стать ключевым, как вы увидите дальше в упражнении. Значок "ограничителя" (прямоугольник) в кадре просто указывает на конец спрайта.

Рассмотрим пример

Давайте посмотрим на завершенное упражнение.

  1. Откройте файл *.dir.
    • Выберите File › Open.
    • Выберите и откройте файл *.dir.
    • Вы можете уменьшить сцену до масштаба 50% и расположить панели так, чтобы было все видно.
  2. Щелкните по кнопке Play на Control Panel.
    • Вы увидите головку воспроизведения, циклически двигающуюся по партитуре.
    • На сцене появятся два спрайта. Один будет фоном, а другой – анимированным космическим кораблем.
    • Все кадры спрайта Spaceship в канале 2 являются ключевыми кадрами.

Что должно получиться на экране

На рис. 5.1 показано, как будет выглядеть сцена с космическим кораблем, летающим по экрану.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени
Рис. 5.1. Завершенная сцена

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.