Практическое упражнение 5.3: Запись с прорисовкой промежуточных фаз
Самым практичным методом для создания анимации является процесс, называемый в Director'e прорисовкой промежуточных фаз. Вы обнаружите, что этот метод позволяет сэкономить массу времени при создании длительных анимаций. Это упражнение вы начнете с помещения элемента труппы на сцену. Первый кадр для спрайта будет являться ключевым кадром. Затем вы создадите другой ключевой кадр в спрайте. В этом втором ключевом кадре вы измените позицию элемента труппы на сцене. Затем Director прорисует промежуточные фазы спрайта. Другими словами, Director автоматически подстроит позицию элемента труппы, вычислив всю необходимую информацию о спрайте для всех кадров между этими двумя ключевыми кадрами1. Этот метод анимации часто используется из-за своей быстроты и эффективности анимирования объектов.
В это упражнение входит создание анимации автомобиля, несущегося к концу улицы и тормозящего на парковке. Фоном будет дорога, помещенная в канал 1. Вы поместите автомобиль в канал 2. Вы также изучите, как устанавливать предпочтительные настойки спрайта, такие как интервал показа.
Рассмотрим пример
Давайте рассмотрим завершенное упражнение.
- Щелкните по кнопке Play на Control Panel.
- Вы увидите головку, двигающуюся по партитуре.
- На сцене теперь находятся два спрайта. Один из них является фоном, а второй – анимированным автомобилем.
- Заметьте, что в канале 2 есть только четыре ключевых кадра, в которых анимируется автомобиль.
Что должно получиться на экране
На рис. 5.15 показан автомобиль, для которого вы должны создать анимацию. В этой анимации автомобиль пронесется по улице и, затормозив, припаркуется на стоянке.
Рис. 5.15. Сцена завершенного упражнения