Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 5.3: Запись с прорисовкой промежуточных фаз

  1. В поле Span Duration (Интервал Показа) в открывшемся диалоговом окне измените настройку на 48, как показано на рис. 5.18. После этого спрайт будет содержать в партитуре 48 кадров при помещении его в ваш проект.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.3: Запись с прорисовкой промежуточных фаз

    Рис. 5.18. Установка поля Span Duration

  2. Партитура, скорее всего, будет уже открыта. Если нет, то выберите Window › Score.
  3. Окно Cast также, вероятно, будет открытым. Если нет, то выберите Window › Cast.
  4. Выберите первый элемент труппы Background и перетащите его в партитуру в кадр 1 канала 1. При помещении этого элемента труппы прямо на сцену Director автоматически отцентрирует его на сцене.
  5. Выберите второй элемент труппы Саr.
  6. Перетащите автомобиль в кадр 1 канала 2 партитуры. Property Inspector, вероятно, уже открыт. Если нет, то выберите Window › Property Inspector.
  7. На вкладке Sprite в Property Inspector установите опцию поля Ink в Matte (спрайт Саг должен быть все еще выбран).
  8. Щелкните по кадру 1 канала 2. Это первый ключевой кадр. На это указывает имеющийся в нем кружок (см. рис. 5.19.).

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание анимации › Практическое упражнение 5.3: Запись с прорисовкой промежуточных фаз

    Рис. 5.19. Первый ключевой кадр для спрайта Саг в канале 2

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.