Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Выполнение персонажа

Последнее, о чем нужно подумать перед анимированием, – как персонажи будут реализовываться в игре, каковы отношения между художественным замыслом и кодом и почему обычно персонажи анимируются "на месте".

Технология требует построения набора анимаций, а создание игры – это всегда комбинация художественного замысла и кода, представления и исполнения. Художественный замысел включает в себя дизайн, модель, текстуры, уровень анимации и звуковые эффекты. Код – это игровой движок, игровые инструменты, функциональность игры и ее дизайн (который, вообще говоря, является частью художественного замысла). Даже людей, которые разрабатывают игру, можно поделить на два класса: художники и программисты. (И хотя дизайнеры игр обычно не согласны с такой классификацией, для многих людей характерна склонность к работе либо художника, либо программиста.)

Может быть, ваша любовь к некоей компьютерной игре обусловлена чувством ностальгии либо какими-то другими причинами, но большинство выдающихся игр, в которые вы играете долгие годы, имеют идеальный баланс художественного замысла и реализации в коде. Игры, которые выделяются в чем-то одном, также, безусловно, запоминаются. Понравится ли вам игра, которая великолепна в одном отношении и плоха в другом, – зависит от вашего вкуса, и, естественно, игры, которые неудачны в обоих смыслах, не вызовут никакого интереса.

Тот факт, что важно гармоничное сочетание художественной стороны и технологии, относится и к отдельным компонентам игры. Меню опций, главный экран игры, механика игрового процесса и особенно реализация персонажей – все это выполнено совершенно, когда достигнут идеальный баланс между художественным замыслом и воплощением в коде.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.