Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Режимы отображения

  • Bone Weight Shade (Влияние костей). Доступен только в Layout, предназначен для объектов, имеющих кости. Цветом определяется степень влияния кости на геометрию. Можно выделить кость и увидеть область, на которую она будет влиять (рис. 2.19). Данный режим чрезвычайно важен для отладки (см. главу 7);

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Окна проекций › Режимы отображения
    Рис. 2.19. Режим Bone Weight Shade очень удобен для определения влияния костей объекта на его геометрию

  • Bone X-Ray (Рентгеновский просмотр). Имеется только в Layout, отображает затененный объект, в котором просматриваются кости. Это облегчает доступ к ним при создании анимации (рис. 2.20).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Окна проекций › Режимы отображения
    Рис. 2.20. Режим Bone X-Ray похож на работу в рентгеновских лучах: хорошо просматривается "скелет" объекта

Совет
Чтобы в Modeler отображались только вершины объекта, отключите опцию Show Surfaces (Отображать поверхности) в окне Display Options (Настройки отображения). Режим отображения текстур можно настроить следующим образом: в Layout или Modeler в окне Display Options измените свойство OpenGL Textures
.

Совет
С помощью инструмента Scene Editor в Layout можно определить режим отображения для каждого объекта сцены. Если отключить опцию OpenGL для неиспользуемых объектов, время на обработку вносимых изменений значительно сократится
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.