Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Введение 2
Первый запуск 3
Интерфейс Layout 4
Интерфейс Modeler 5
Настройка интерфейса LightWave 7
Настройка "горячих" клавиш 12
Scene Editor 14
Hub 15
Работа с файлами 17
Экспорт и импорт файлов объектов различных форматов 20
Работа с папками содержания 21
Окна проекций 24
Обзор 25
Типы видов 26
Режимы отображения 27
Инструменты управления окном проекции 31
Настройка окон проекций 32
Настройка сетки 34
Настройка OpenGL в Layout 36
Основные настройки отображения 37
Создание геометрии 39
Настройка Modeler 40
Точки и полигоны 43
Информационные окна 51
Примитивы 54
Тексты и шрифты 57
Органическое моделирование 60
Скелетоны 68
Редактирование геометрии 72
Моделирование с использованием слоев 73
Способы выделения 79
Буфер обмена 84
Редактирование геометрии 85
Удлинение геометрии 102
Логические операции 106
Точечные карты 110
Текстурные UV-карты 111
Весовые карты 117
Карты морфинга 122
Цветовые карты 124
Основы анимации 125
Работа в трехмерном пространстве 126
Использование основных элементов создания анимации 131
Работа со временем 134
Работа с опорными кадрами 137
Предварительный просмотр анимации 140
Объекты и кости 142
Понятие об объектах 143
Стандартные объекты 144
Работа с подразделенными поверхностями 152
Деформирование геометрии 153
Инструменты смещения 156
Морфинг объектов 158
Работа с костями 164
Работа со скелегонами 172
Освещение 173
Свет и световые эффекты 174
Добавление источника света 175
Настройка параметров света 182
Создание теней 184
Световые спецэффекты 188
Глобальное освещение 191
Камеры 194
Управление камерой 195
Настройка объектива 201
Сглаживание 203
Глубина резкости изображения 205
Просчет движения 207
Дополнительные инструменты анимации 209
Анимация по опорным кадрам 210
Управление опорными кадрами 213
Модификаторы анимационных каналов 223
Нацеливание элементов в Layout 225
Относительное позиционирование 226
Инверсионная кинематика 229
Использование окна Motion Options 236
Модификаторы движения 239
Системы координат 240
Создание спецэффектов 243
Изменение фона 244
Создание эффектов с использованием частиц 249
Эффект тумана 254
Светящиеся объекты 256
Фильтры изображений 258
Использование HyperVoxels 259
Поверхности и текстуры 266
Создание поверхностей в Modeler 267
Работа с поверхностями 269
Основные атрибуты поверхности 270
Создание текстуры 276
Анимация при помощи атрибутов поверхности 288
Viper 291
Предварительные установки 293
Создание сцены 294
Оценка времени формирования изображения 295
Конфигурирование мастера создания сцены 296
Режим создания изображений 300
Использование метода трассировки лучей 302
Настройка отображения объекта 303
Работа с High Dynamic Range Imagery 307