Введение |
2 |
Первый запуск |
3 |
Интерфейс Layout |
4 |
Интерфейс Modeler |
5 |
Настройка интерфейса LightWave |
7 |
Настройка "горячих" клавиш |
12 |
Scene Editor |
14 |
Hub |
15 |
Работа с файлами |
17 |
Экспорт и импорт файлов объектов различных форматов |
20 |
Работа с папками содержания |
21 |
Окна проекций |
24 |
Обзор |
25 |
Типы видов |
26 |
Режимы отображения |
27 |
Инструменты управления окном проекции |
31 |
Настройка окон проекций |
32 |
Настройка сетки |
34 |
Настройка OpenGL в Layout |
36 |
Основные настройки отображения |
37 |
Создание геометрии |
39 |
Настройка Modeler |
40 |
Точки и полигоны |
43 |
Информационные окна |
51 |
Примитивы |
54 |
Тексты и шрифты |
57 |
Органическое моделирование |
60 |
Скелетоны |
68 |
Редактирование геометрии |
72 |
Моделирование с использованием слоев |
73 |
Способы выделения |
79 |
Буфер обмена |
84 |
Редактирование геометрии |
85 |
Удлинение геометрии |
102 |
Логические операции |
106 |
Точечные карты |
110 |
Текстурные UV-карты |
111 |
Весовые карты |
117 |
Карты морфинга |
122 |
Цветовые карты |
124 |
Основы анимации |
125 |
Работа в трехмерном пространстве |
126 |
Использование основных элементов создания анимации |
131 |
Работа со временем |
134 |
Работа с опорными кадрами |
137 |
Предварительный просмотр анимации |
140 |
Объекты и кости |
142 |
Понятие об объектах |
143 |
Стандартные объекты |
144 |
Работа с подразделенными поверхностями |
152 |
Деформирование геометрии |
153 |
Инструменты смещения |
156 |
Морфинг объектов |
158 |
Работа с костями |
164 |
Работа со скелегонами |
172 |
Освещение |
173 |
Свет и световые эффекты |
174 |
Добавление источника света |
175 |
Настройка параметров света |
182 |
Создание теней |
184 |
Световые спецэффекты |
188 |
Глобальное освещение |
191 |
Камеры |
194 |
Управление камерой |
195 |
Настройка объектива |
201 |
Сглаживание |
203 |
Глубина резкости изображения |
205 |
Просчет движения |
207 |
Дополнительные инструменты анимации |
209 |
Анимация по опорным кадрам |
210 |
Управление опорными кадрами |
213 |
Модификаторы анимационных каналов |
223 |
Нацеливание элементов в Layout |
225 |
Относительное позиционирование |
226 |
Инверсионная кинематика |
229 |
Использование окна Motion Options |
236 |
Модификаторы движения |
239 |
Системы координат |
240 |
Создание спецэффектов |
243 |
Изменение фона |
244 |
Создание эффектов с использованием частиц |
249 |
Эффект тумана |
254 |
Светящиеся объекты |
256 |
Фильтры изображений |
258 |
Использование HyperVoxels |
259 |
Поверхности и текстуры |
266 |
Создание поверхностей в Modeler |
267 |
Работа с поверхностями |
269 |
Основные атрибуты поверхности |
270 |
Создание текстуры |
276 |
Анимация при помощи атрибутов поверхности |
288 |
Viper |
291 |
Предварительные установки |
293 |
Создание сцены |
294 |
Оценка времени формирования изображения |
295 |
Конфигурирование мастера создания сцены |
296 |
Режим создания изображений |
300 |
Использование метода трассировки лучей |
302 |
Настройка отображения объекта |
303 |
Работа с High Dynamic Range Imagery |
307 |