Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Редактирование геометрии

  • Моделирование с использованием слоев

    Одна из еще не затронутых нами сторон редактора моделей – слои. Этот элемент давно уже перешел из разряда простых инструментов моделирования в разряд инструментов организации моделирования. Так, при использовании слоев вы можете сосредоточиться на моделировании отдельной части объекта, что позволяет создавать невероятно сложные модели, состоящие из нескольких меньших и хорошо проработанных.
  • Способы выделения

    В главе 3 рассказывалось, как при помощи специальных режимов выделить точки и полигоны в редакторе моделей. Вы также узнали, как работать с окнами Statistics и Info. Однако эти методы целесообразно использовать при работе с простыми моделями, а для создания сложных объектов необходимы более мощные средства с большим количеством настроек.
  • Буфер обмена

    Modeler поддерживает большинство инструментов работы с буфером обмена, такие как Cut (Вырезать), Copy (Копировать) и Paste (Вставить). Но в отличие от текстового процессора или графического редактора, Modeler хранит объекты в буфере особым образом.
  • Редактирование геометрии

    В редакторе моделей есть множество интересных инструментов редактирования геометрических объектов. Некоторые из них полезны лишь для внесения последних штрихов, а другие – для глобального изменения. Все стандартные инструменты Light Wave описаны в руководстве пользователя.
  • Удлинение геометрии

    В Modeler есть ряд инструментов, позволяющих быстро удлинять или множить геометрические объекты. Так, используя инструменты Extrude (Выдавить) и Bevel (Срезать), можно создать геометрию из выделенных полигонов. | LightWave 3D 8 предоставляет расширенный набор для работы с геометрией: | Cut (Резка).
  • Логические операции

    Простое копирование и перемещение геометрических элементов из слоя в слой – это не всегда наилучший способ соединения различных частей модели. Данный метод часто приводит к тому, что полигоны пересекаются под "непонятными" углами, появляются пустоты, а сама геометрия оказывается весьма запутанной и не производит должного эффекта (рис. 4.109). | Рис. 4.109.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.