Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Скелетоны

Создание скелегона при помощи кривой

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Скелетоны
Рис. 3.82. Создайте подобный сплайн внутри объекта

  1. Создайте объект, состоящий из трех сегментов (рис. 3.82).
  2. Переключите Modeler в режим выделения полигонов. Выделите кривую.
  3. Перейдите на вкладку мSetup, а затем на панели инструментов нажмите на кнопку Convert Skelegons. Между узловыми точками кривой будут созданы скелетоны (рис. 3.83).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Скелетоны
    Рис. 3.83. При помощи команды Make Skelegon между узловыми точками выделенной кривой создаются скелегоны

  1. Переключите редактор моделей в режим выделения точек.
  2. Перейдите на вкладку Modify (Изменить), а затем, чтобы запустить инструмент Drag (Перетащить), щелкните по кнопке Drag на панели инструментов или нажмите клавиши CTRL + T.
  3. Перемещая общие точки скелегонов, расположите их таким образом, чтобы скелегоны лежали на одной прямой (рис. 3.84).
  4. Выделите кривую и нажмите клавишу Del, чтобы удалить ее из модели (она больше не нужна).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Скелетоны
    Рис. 3.84. При помощи инструмента Drag выпрямите скелегоны

Совет
После сохранения модели вы можете перейти в редактор Layout, загрузить ее и преобразовать скелегоны в кости. Перейдите на вкладку Items, а затем из выпадающего меню Add (Добавить) выберите пункты Bones › Convert Skelegons to Bones (Кости › Преобразовать скелегоны в кости)
.

Совет
Используя окно Numeric при работе с инструментом Skelegon вы можете именовать и определять параметры весовых карт для каждого скелегона. Подробнее об этом читайте в руководстве пользователя
Lightwave 3D.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.