Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Точечные карты

  • Текстурные UV-карты

    Поэкспериментировав с наложением изображений на поверхности, вы заметите, что проецирование картинки по одной единственной оси находит весьма ограниченное применение. Большинство поверхностей имеют сложную форму, при проецировании на такие поверхности изображение может в некоторых местах оказаться растянутым, в других сжатым или искаженным.
  • Весовые карты

    В LightWave широко применяются весовые карты (weight map). Они позволяют определить, как будут работать некоторые специальные функции программы, а также выяснить степень влияния тех или иных костей на деформацию объекта при его анимации.
  • Карты морфинга

    Вот уже многие годы морфинг является неотъемлемой частью компьютерной графики. Морфинг – трансформация формы объекта при создании анимации. В начале 90-х при съемке фильмов был использован именно этот эффект – зрители были поражены, когда на экране люди превращались в животных или одно лицо трансформировалось в другое.
  • Цветовые карты

    Можно установить цвет поверхности, образуемой полигоном, воспользовавшись инструментом Surface Editor (Редактор поверхности) или картой изображения. Однако, несмотря на то что эти методы чрезвычайно мощны, цветовые карты все таки имеют перед ними ряд преимуществ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.