Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
Основы анимации
-
Первый этап создания трехмерной анимации – это перемещение элемента или изменение его размеров, но перед тем как вы начнете передвигать объекты, необходимо изучить основы работы в трехмерном пространстве.
-
Вы уже немного освоили принципы работы с элементами в трехмерном пространстве, теперь – рассмотрим инструменты создания анимации. | В самом начале этой главы вы познакомились с инструментами Move и Rotate, а также с Reset – инструментом, при помощи которого можно вернуть объект в исходное положение.
-
Теперь рассмотрим, как работать со временем, поскольку этот вопрос крайне важен при создании анимации. Но сначала необходимо представить, как будет выглядеть сцена и сколько времени должен длиться ролик. Любая анимация в дальнейшем будет воспроизводиться какими то средствами видео или компьютером.
-
Опорные кадры (другое название ключевого кадра.) – это основной элемент, необходимый для создания анимации. В них зафиксированы изменения положения или размеров объекта в определенный момент времени, который является одним из ключевых в создаваемой анимации.
-
Вы создали небольшой анимационный ролик. Теперь самое время просмотреть его и оценить результат. Один из простых способов просмотра – перетащить мышью указатель кадров из крайнего левого положения в крайнее правое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.