Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Карты морфинга

Создание карт морфинга

  1. Перейдите на вкладку Create, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Box или нажмите клавиши SHIFT + X.
  2. Щелкните в любой точке окна проекции и, перемещая мышь, создайте куб – см. рис. 5.50.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Карты морфинга
    Рис. 5.50. Создайте куб

  3. В правом нижнем углу экрана щелкните по кнопке М и выберите пункт base из выпадающего меню (рис. 5.51). Таким образом, вы определили исходное изображение, с которым будут сравниваться остальные.
  4. Затем выберите значение new. Откроется диалоговое окно Create EndoMorph (Создать эндоморф) – рис. 5.52.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Карты морфинга
    Рис. 5.51. Чтобы определить исходное изображение, сначала выберите пункт base, затем – new

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Карты морфинга
    Рис. 5.52. Чтобы обозначить отображаемое положение, используйте окно EndoMorph

  5. В поле Name (Имя) введите имя эндоморфа – 1 (в соответствии с номером отображаемого положения).
  6. Чтобы создать карту морфинга и закрыть диалоговое окно, щелкните по кнопке ОК.
  7. Перетащив несколько точек, создайте новое изображение (рис. 5.53).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Карты морфинга
    Рис. 5.53. Создайте новое изображение, переместив несколько точек

  8. Повторите шаги 4-6, чтобы создать все необходимые промежуточные изображения.
  9. Сохраните объект, нажав клавишу S, укажите имя файла и папку, в которой он будет находиться. В созданном файле хранится исходное изображение, а также все величины изменения координат точек, которые сохранены как карта морфинга. Теперь объект можно анимировать, используя инструмент EndoMorph редактора Layout (рис. 5.54).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Карты морфинга
    Рис. 5.54. Так выглядит окно инструмента EndoMorph Mixer

Совет
Можно просмотреть каждое созданное положение объекта, воспользовавшись выпадающим меню режима создания карт морфинга
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.