Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Работа с High Dynamic Range Imagery

  1. Щелкните по кнопке Load (Загрузить), затем дважды щелкните по файлу building_probe.hdr, чтобы загрузить изображение в Layout.
  2. Перейдите на вкладку Scene (Сцена). Щелкните по кнопке Backdrop (Фон) на панели инструментов или нажмите клавиши CTRL + F5. Откроется окно Backdrop Effects (Фоновые эффекты) – рис. 13.35.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание сцены › Работа с High Dynamic Range Imagery
    Рис. 13.35. В окне Effects активируйте освещение HDRI

  3. Из выпадающего меню Add Environment (Добавить среду) выберите пункт Image World (Мир-изображение) – рис. 13.36.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание сцены › Работа с High Dynamic Range Imagery
    Рис. 13.36. Image World использует HDRI-изображение для замещения фона в Layout

  4. Чтобы получить доступ к настройкам Image World, дважды щелкните по одноименному пункту в списке окружения (рис. 13.37).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание сцены › Работа с High Dynamic Range Imagery
    Рис. 13.37. Дважды щелкните по пункту Image World

  5. Из выпадающего меню Light Probe (Источник света) выберите пункт building_probe.hdr.
  6. В поле Brightness (Яркость) введите значение 35 и нажмите клавишу Enter.
  7. Чтобы обновить сцену, снова нажмите на клавишу F9. Теперь все объекты сцены будут освещены изображением building_probe.hdr (рис. 13.38).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание сцены › Работа с High Dynamic Range Imagery
    Рис. 13.38. Теперь объекты освещены HDRI-картой

Полученные вами результаты могут отличаться от наших. Попробуйте поэкспериментировать с различными настройками и создать новые изображения, чтобы понять, как проявляется действие той или иной настройки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.