Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Весовые карты

  1. Перейдите на вкладку Map (Карта), затем, чтобы запустить инструмент Weights, щелкните по кнопке Weights на панели управления (рис. 5.33).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.33. Запустите инструмент Weights

  2. На виде Perspective, удерживая нажатой левую кнопку мыши, проведите по тем точками, вес которых требуется изменить. Перемещайте мышь влево, чтобы добиться эффекта сглаживания (рис. 5.34), а вправо – чтобы уменьшить этот эффект (рис. 5.35).
  3. Достигнув желаемого результата, щелкните по кнопке Weight на панели инструментов.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.34. Теперь эта точка сглаживает объект

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.35. Редактируя вес той или иной точки, вы управляете степенью проявления эффекта сглаживания. Так, указанная точка оказывается более весомой и препятствует сглаживанию

В редакторе моделей есть дополнительные способы просмотра и редактирования значений SubPatch. В любом из окон проекций LightWave можно включить режим отображения Weight Shade. Modeler окрасит плавные участки поверхности в синий цвет, а более острые – в красный, таким образом позволяя легко проследить за вносимыми изменениями.

Использование режима Weight Shade

  1. Чтобы создать и редактировать объект SubPatch, выполните предыдущую процедуру "Настройка SubPatch Weight".
  2. На виде Perspective из выпадающего меню режимов отображения выберите пункт Weight Shade (рис. 5.36). Объект окрасится в оттенки синего и красного цветов в соответствии с весом точек.
  3. Используя метод, описанный в предыдущей процедуре, измените объект. Заметьте, что со значениями точек меняются и их цвета. Более темный цвет соответствует большему влиянию точки на эффект сглаживания (рис. 5.37).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.36. Измените режим отображения на Weight Shade

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.37. В режиме Weight Shade синие области соответствуют более гладким участкам поверхности

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.