Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Текстурные UV-карты

  1. Из выпадающего меню вида в окне Perspective выберите пункт Texture (см. рис. 5.19).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
    Рис. 5.19. В окне с видом Perspective выберите вид Texture

  2. В окне вида справа из выпадающего меню видов выберите UV Texture (рис. 5.20). Данный режим используется только для работы с UV-картами. Координаты точек и полигонов – относительные (рис. 5.21).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
    Рис. 5.20. В окне вида справа выберите вид UV Texture

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
    Рис. 5.21. Отображаемые UV-координаты позволяют начать работу с картой

  3. Из выпадающего меню окна UV Texture выберите накладываемое изображение (рис. 5.22). Теперь оно будет использоваться в качестве фонового (рис. 5.23).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
    Рис. 5.22. Выберите изображение

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
    Рис. 5.23. Очень просто оценить возможный результат, если использовать накладываемое изображение в качестве фона

Совет
Чтобы накладываемое изображение автоматически размещалось как фоновое в окне вида UV Texture, нажмите клавиши SHIFT + F9
.

Теперь вы готовы получить некоторые навыки работы с UV-координатами и узнать основы построения UV-карт.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.