Текстурные UV-карты
Теперь, когда положение текстуры контролируется UV-картой, необходимо настроить интерфейс Modeler таким образом, чтобы было удобно работать с UV-значениями. Заметьте, что некоторые из описанных ниже настроек могут быть выполнены только при определенной конфигурации редактора моделей.
Настройка интерфейса для работы с UV-картами
- Из выпадающего меню Modeler выберите пункты Options › Display Options (Опции › Настройки экрана) или нажмите клавишу D. Откроется окно Display Options (Настройки экрана), в котором нужно перейти на вкладку Layout (Разметка) – рис. 5.16.
- Из выпадающего меню Layout (Разметка) выберите пункт Quad (Квадратный) – рис. 5.17. Интерфейс Modeler изменится (рис. 5.18).
- Чтобы применить настройки экрана, щелкните по кнопке ОК.
Рис. 5.16. Откройте окно Display Options
Рис. 5.17. Из выпадающего меню Layout выберите пункт Quad
Рис. 5.18. В режиме разметки Quad в рабочей области отображаются четыре вида объекта