• Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

    Текстурные UV-карты

    Теперь, когда положение текстуры контролируется UV-картой, необходимо настроить интерфейс Modeler таким образом, чтобы было удобно работать с UV-значениями. Заметьте, что некоторые из описанных ниже настроек могут быть выполнены только при определенной конфигурации редактора моделей.

    Настройка интерфейса для работы с UV-картами

    1. Из выпадающего меню Modeler выберите пункты Options › Display Options (Опции › Настройки экрана) или нажмите клавишу D. Откроется окно Display Options (Настройки экрана), в котором нужно перейти на вкладку Layout (Разметка) – рис. 5.16.
    2. Из выпадающего меню Layout (Разметка) выберите пункт Quad (Квадратный) – рис. 5.17. Интерфейс Modeler изменится (рис. 5.18).
    3. Чтобы применить настройки экрана, щелкните по кнопке ОК.

      Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
      Рис. 5.16. Откройте окно Display Options

      Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
      Рис. 5.17. Из выпадающего меню Layout выберите пункт Quad

      Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Текстурные UV-карты
      Рис. 5.18. В режиме разметки Quad в рабочей области отображаются четыре вида объекта

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.