Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Логические операции

  1. Переключитесь на вкладку Display, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Swap Layers (Поменять слои) или нажмите клавишу ' (Апостроф). При этом первый и второй слои перейдут в рабочий режим, а третий – в фоновый (рис. 4.119).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Логические операции
    Рис. 4.119. Смена слоев

  2. Перейдите на вкладку Multiply, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Boolean (Логические операции) или нажмите клавиши SHIFT + B. Откроется диалоговое окно Boolean CSG (рис. 4.120).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Логические операции
    Рис. 4.120. Окно Boolean CSG

  3. Выберите одну из логических операций, например, Subtract, и нажмите кнопку ОК, чтобы выполнить ее.
  4. Переведите первый и второй слои в фоновый режим, нажав клавиши ALT + 1 и ALT + 2 (рис. 4.121).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Логические операции
    Рис. 4.121. Фоновые слои

  5. Перейдите на вкладку Construct, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Merge Points или нажмите клавишу М. Откроется диалоговое окно Merge Points.
  6. Щелкните по кнопке ОК, чтобы выполнить операцию, используя настройки по умолчанию.

Совет
После выполнения логической операции очистите объект от ненужных точек при помощи инструмента Merge Points
.

Совет
При работе с двумерными объектами воспользуйтесь инструментом Drill (Сверло)
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.