• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Весовые карты

Tool Falloffs

Весовые карты можно использовать как зону, определяющую влияние на объект различных инструментов (например, Move, Rotate или Twist). Так, карта Tool Falloff позволяет сделать одну часть объекта более (или менее) подверженной влиянию различных инструментов.

Использование Tool Falloff

  1. Перейдите на вкладку Create, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Box или нажмите клавиши SHIFT + X.
  2. В любой точке окна проекции щелкните мышью и, перемещая ее, создайте параллелепипед, подобный изображенному на рис. 5.41.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.41. Постройте параллелепипед

  3. В окне с видом Perspective из выпадающего меню режимов отображения вы берите пункт Weight Shade.
  4. Перейдите на вкладку Map, затем на панели инструментов щелкните по кнопке New Weight Map (Новая весовая карта) – рис. 5.42. Откроется диалоговое окно Create Weight Map (Создание весовой карты).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.42. Чтобы создать карту, используйте команду New Weight Map

  5. Примите имя, предложенное по умолчанию, а также начальную величину (100%) карты, щелкнув по кнопке ОК.
  6. Переведите редактор моделей в режим выделения точек.
  7. Удерживая нажатой правую кнопку мыши, при помощи лассо выделите нижние точки на виде сбоку (рис. 5.43).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.43. Выделите нижние точки объекта

  8. Чтобы открыть диалоговое окно Set Vertex Map (Настроить точечную карту), на панели инструментов щелкните по кнопке Set Map Value (Установить значения карты) – рис. 5.44.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.44. В диалоговом окне Set Map Value в поле Value 1 установите значение 0

  9. В поле Value 1 установите значение 0. Обратите внимание, что на виде Perspective нижняя часть осветлилась, появился плавный переход от светлой части к темной (рис. 5.45).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Точечные карты › Весовые карты
    Рис. 5.45. Заметьте, что при изменении значений от 0 до 100 цвет окрашивания объекта меняется от более светлого к более темному

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.