Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Настройка Modeler

Во второй главе рассказывалось, каким образом можно настроить окна проекций Modeler и Layout. Как только вы поработаете над созданием каких-либо геометрических тел, вам, вероятно, захочется настроить Modeler по-своему: добавить новые вкладки, изменить расположение наиболее часто применяемых инструментов, чтобы сделать доступ к ним более простым и удобным, убрать неиспользуемые инструменты.

Чтобы быстрее научиться создавать геометрические тела в LightWave, изменим интерфейс и начальные настройки Modeler. Это сделает более понятными и наглядными примеры, приводимые в этой книге.

Настройка интерфейса Modeler

  1. Нажмите клавишу D, чтобы открыть окно Display Options и вкладку Layout (рис. 3.1).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Настройка Modeler
    Рис. 3.1. Окно Display Options позволяет сконфигурировать интерфейс Modeler

  2. Из выпадающего меню Layout выберите пункт Quad (рис. 3.2).
    Рабочая область Modeler будет разбита на четыре окна проекции, каждому из которых соответствует определенный вид: вид сверху, сзади, слева и перспектива (рис. 3.3).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Настройка Modeler
    Рис. 3.2. Из выпадающего меню Layout выберите пункт Quad

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Настройка Modeler
    Рис. 3.3. По умолчанию в режиме Quad четыре окна проекции: вид сверху, сзади, слева и перспектива

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.