Скелетоны
Билет в один конец
У скелегонов существует один большой недостаток. Возможно только преобразование скелегонов в кости, а обратное преобразование неосуществимо. Как только вы превратили скелегоны в кости, обратного пути уже нет.
Это означает, что при редактировании костей в редакторе Modeler в Layout не будет происходить автоматического обновления объекта. Вам придется удалить все кости, а затем преобразовать скелегоны заново. Но при переводе в кости скелегоны не удаляются из объекта, поэтому вам не придется заново создавать их.
Так как скелегоны – это особый вид полигона, все инструменты редактирования полигонов можно использовать и для работы со скелегонами. Для этого подходит большинство расположенных на панели инструментов.
Перечисленные ниже инструменты можно использовать только при редактировании скелегонов:
- Edit Skelegon (Редактировать скелегон). Отображает маркеры для редактирования скелегона;
- Split Skelegon (Разделить скелегон). Разбивает скелегон на две половины;
- Set Skelegon Weight (Задать вес скелегона). Позволяет задать весовую карту скелегона;
- Rename Skelegon (Переименовать скелегон). Предназначена для переименования скелегона;
- Skelegon Tree (Дерево скелегонов). В данном окне совмещены функции Rename Skelegon и Set Skelegon Weight, при этом можно редактировать отношения скелегонов типа "родитель-ребенок".