• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Типы видов

При помощи выпадающего меню видов каждое из окон настраивается на определенный вид. Большинство видов одинаково для Layout и Modeler (рис. 2.2-2.3).

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Окна проекций › Типы видов
Рис. 2.2. Эти виды доступны в редакторе Layout

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Окна проекций › Типы видов
Рис. 2.3. А эти – в редакторе Modeler.

Все перечисленные ниже виды есть в обоих редакторах:

  • Bottom (Вид снизу). Это также двумерный вид. Направление взгляда – по оси Y в сторону положительных значений, обзор по осям X и Z;
  • Front (Вид спереди). Двумерный вид,направление взгляда – по оси Z в сторону положительных значений, обзор по осям Y и X;
  • Right (Вид справа). Двумерный вид,направление взгляда – по оси X в сторону отрицательных значений, обзор по осям Y и Z;
  • Left (Вид слева). Также двумерный вид, направление взгляда – по оси X в сторону положительных значений, обзор по осям Y и Z;
  • Perspective (Перспектива). Это трехмерный вид, позволяющий просмотреть всю сцену в перспективе.

Следующие проекции доступны только в Layout:

  • Light View (Вид из источника освещения). Трехмерный вид, направление взгляда – с выбранного источника освещения. Этот вид позволяет сфокусировать световой поток на какой-нибудь части объекта;
  • Camera View (Вид из камеры). Также трехмерный вид, направление взгляда – с выбранной камеры. Используется при конечной визуализации сцены;
  • Schematic (Схематический вид). Схематичное изображение всех элементов сцены и взаимоотношений между ними (рис. 2.4). Если вы хотите узнать больше об этом виде и его использовании, обратитесь к справочному руководству LightWave 3D.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Окна проекций › Типы видов
    Рис. 2.4. Для управления элементами сцены очень удобно использовать вид Schematic

Следующий вид доступен только в Modeler:

  • UV Texture (UV-текстура). Отображает UV-карты объекта (рис. 2.5). Подробнее о данном виде рассказывается в главе 5.

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Окна проекций › Типы видов
Рис. 2.5. При помощи вида UV Texture можно редактировать UV-карту

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.