• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Стандартные объекты

С помощью нулевых объектов вы можете создавать стандартные объекты, которые обычно используются при работе с различными инструментами Layout. Все стандартные объекты находятся в окне Object Properties.

Создание стандартных объектов

  1. Перейдите на вкладку Items, на панели инструментов появятся новые кнопки. Из выпадающего меню выберите пункты Objects › Add Null (Объекты › Добавить нулевой объект) – рис. 7.2.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.2. Чтобы создать элемент сцены, из выпадающего меню Add выберите соответствующий пункт

  2. На экране отобразится диалоговое окно Null Object. Чтобы создать объект с именем по умолчанию, щелкните по кнопке ОК или нажмите клавишу Enter (рис. 7.3). Теперь в начале сетки (в точке с координатами X = 0, Y = 0, Z = 0) появится нулевой объект (рис. 7.4).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.3. Нулевому объекту можно присвоить любое имя, однако удобнее использовать значащие имена, описывающие функции объекта

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.4. Нулевой объект похож на перекрестие. Он не отображается при визуализации, поэтому используется для замещения реальных объектов

  3. В нижней части экрана щелкните по кнопке Properties (Свойства) или нажмите клавишу Р (рис. 7.5). Откроется окно Object Properties.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.5. Кнопка Properties открывает окно Object Properties выделенного объекта

  4. Перейдите на вкладку Geometry (Геометрия), из выпадающего меню Add Custom Object (Добавить стандартный объект) выберите объект Ruler (Линейка) – рис. 7.6.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.6. Воспользовавшись вкладкой Geometry окна Object Properties, замените нулевой объект линейкой

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.