Стандартные объекты
- В первом поле Beyond Distance (Расстояние свыше) введите 4 м и нажмите Enter. Это означает, что как только объект удалится от камеры более чем на 4 метра, он будет заменен другим.
- Щелкните по первой кнопке Use Object (Использовать объект). В открывшемся диалоговом окне выберите файл LOD-MedRes.lwo (рис. 7.19) и нажмите клавишу Enter или щелкните по кнопке Open, чтобы загрузить объект. Теперь, когда объект будет находиться на расстоянии свыше 4 м от камеры, он автоматически будет заменен объектом из файла LOD-MidRes.lwo.
Рис. 7.19. Выберите версию шара со средним разрешением - Во втором поле Beyond Distance введите 7 м. Это, означает, что как только расстояние от объекта до камеры превысит 7 метров, он должен быть заменен другим.
- Повторите шаг 13, указав для загрузки файл LOD-LowRes.Iwo. Теперь при удалении от камеры более чем на 7 м объект будет заменен объектом из указанного файла.
Чтобы оценить результаты применения инструментов Object Replacement, необходимо создать предварительный просмотр или тестовый ролик.
- В Modeler создайте низкополигональный объект (рис. 7.20).
- Примените к нему инструмент SubPatch, или нажмите на клавишу Tab (рис. 7.21).
Рис. 7.20. Низкополигональная сфера
Рис. 7.21. Та же сфера, в режиме SubPatch