Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Viper

Инструмент Versatile Interactive Previewing Renderer, или Viper (Адаптивный интерактивный предварительный просмотр), можно использовать для быстрого создания предварительного просмотра больших анимаций, а также для обзора поверхностей и созданных спецэффектов. Viper не просчитывает кадр заново, он автоматически определяет, какая часть изображения была изменена, и обновляет только ее. Это позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на генерацию предварительного просмотра сложной сцены.

В действительности окно Viper выполняет две функции. Во-первых, позволяет сделать процесс редактирования поверхностей и эффектов более наглядным, и, во-вторых, в нем можно быстро выделять поверхности.

  1. Загрузите сцену Eyeball_setup.lws, которая была сохранена в процедуре "Настройка Surface Editor".
  2. В закладке Rendering (Визуализация) на панели инструментов выберите пункт Enable Viper On/Off (Активировать Viper) – рис. 12.75.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Viper
    Рис. 12.75. Из выпадающего меню Rendering выберите пункт Enable Viper

  3. Чтобы просчитать изображение и передать в его Viper вместе с некоторыми специальными данными, нажмите клавишу F9 (рис. 12.76).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Viper
    Рис. 12.76. Нажмите клавишу F9, чтобы добавить получившееся изображение и специальные данные в Viper

  4. Щелкните по кнопке Surface Editor (Редактор поверхностей) или нажмите клавиши F5. Откроется окно Surface Editor.
  5. Нажмите кнопку Viper на панели инструментов. Откроется окно Viper (рис. 12.77).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Viper
    Рис. 12.77. Окно Viper можно использовать для предварительного просмотра поверхностей, объемного света и HyperVoxels

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.