Viper
Инструмент Versatile Interactive Previewing Renderer, или Viper (Адаптивный интерактивный предварительный просмотр), можно использовать для быстрого создания предварительного просмотра больших анимаций, а также для обзора поверхностей и созданных спецэффектов. Viper не просчитывает кадр заново, он автоматически определяет, какая часть изображения была изменена, и обновляет только ее. Это позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на генерацию предварительного просмотра сложной сцены.
В действительности окно Viper выполняет две функции. Во-первых, позволяет сделать процесс редактирования поверхностей и эффектов более наглядным, и, во-вторых, в нем можно быстро выделять поверхности.
- Загрузите сцену Eyeball_setup.lws, которая была сохранена в процедуре "Настройка Surface Editor".
- В закладке Rendering (Визуализация) на панели инструментов выберите пункт Enable Viper On/Off (Активировать Viper) – рис. 12.75.
Рис. 12.75. Из выпадающего меню Rendering выберите пункт Enable Viper - Чтобы просчитать изображение и передать в его Viper вместе с некоторыми специальными данными, нажмите клавишу F9 (рис. 12.76).
Рис. 12.76. Нажмите клавишу F9, чтобы добавить получившееся изображение и специальные данные в Viper - Щелкните по кнопке Surface Editor (Редактор поверхностей) или нажмите клавиши F5. Откроется окно Surface Editor.
- Нажмите кнопку Viper на панели инструментов. Откроется окно Viper (рис. 12.77).
Рис. 12.77. Окно Viper можно использовать для предварительного просмотра поверхностей, объемного света и HyperVoxels