Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Viper

  1. Щелкните по кнопке Render (Просчитать), расположенной в окне Viper, чтобы применить переданные из Layout данные (шаг 3).
  2. В окне Viper щелкните по текстуре Iris (рис. 12.78). Теперь она выделена в окне Surface Editor (рис. 12.79).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Viper
    Рис. 12.78. Чтобы обновить изображение в окне, щелкните по кнопке Render

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Viper
    Рис. 12.79. Чтобы активировать поверхность в Surface Editor, щелкните по ней в окне Viper

    Выберите для атрибута Color (Цвет) темно-красный цвет, воспользовавшись каталогом цветов или изменив соответствующие компоненты в поле. Все изменения будут немедленно отображаться в окне Viper (рис. 12.80).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Viper
    Рис. 12.80. При редактировании поверхности все вносимые изменения отображаются в окне Viper

Совет
Viper часто используется для предварительного просмотра объемного света (см. главу 8) и HyperVoxels (см. главу 13)
.

Совет
Чтобы получить более точный предварительный просмотр, отключите опцию Draft Mode (Черновой режим). Если вы хотите, чтобы на создание предварительного просмотра тратилось меньше времени, активируйте эту опцию
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.