Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Анимация при помощи атрибутов поверхности

  1. Оцените созданный эффект, воспользовавшись окном предварительного просмотра (рис. 12.73).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Анимация при помощи атрибутов поверхности
    Рис. 12.73. В окне предварительного просмотра отображается эффект, создаваемый шейдером

  2. Чтобы задать параметры эффекта, в списке шэйдеров, примененных к данной поверхности, дважды щелкните по его имени. Откроется окно настроек Shader (рис. 12.74).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Анимация при помощи атрибутов поверхности
    Рис. 12.74. Окно настроек Super Cel Shader

Совет
Список шэйдеров в выпадающем меню Add Shader определяется компонентами, которые были добавлены к Lightwave. Если выполнена стандартная установка Lightwave, в этом перечне обязательно должен быть шэйдер Super Cel Shader. В противном случае обратитесь к справочному руководству пользователя Lightwave 3D, чтобы узнать, как установить дополнительные компоненты
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.