• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


  • Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

    Управление опорными кадрами

    При создании анимации сцены вам придется работать с огромным количеством опорных кадров. В действительности можно легко запутаться при манипуляциях уже с несколькими кадрами различных элементов сцены, что уж и говорить о десятках или сотнях… Конечно, указатель кадров в Layout является неплохим средством для визуальной идентификации опорных кадров, но он совсем не подходит для управления ими.

    Самый простой и удобный инструмент для работы с опорными кадрами – это Graph Editor (Редактор кривых).

    Значительную часть времени вы проведете, работая именно с Graph Editor (рис. 10.8), поэтому очень важно получше изучить его возможности. Многие тонкие настройки редактора кривых не рассматриваются в этой книге, здесь описываются лишь наиболее важные функции, необходимые для повседневной работы.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.8. Чтобы открыть Graph Editor, щелкните по кнопке, расположенной в левом верхнем углу панели управления. Эта кнопка доступна всегда, независимо от того, с какой вкладкой вы работаете в данный момент

    Интерфейс Graph Editor

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Управление опорными кадрами
    Рис. 10.9. Graph Editor – это основной инструмент управления опорными кадрами

    Давайте изучим основные компоненты интерфейса Graph Editor (рис. 10.9):

    • Channel bin (Перечень каналов). В данном списке перечислены каналы, доступные для редактирования;
    • Channel list (Список каналов). При помощи этого иерархического списка можно выделять каналы текущей сцены и добавлять их в Channel bin;
    • Motion Graph (График движения). В этой области отображаются анимационные кривые для каналов, расположенных в Channel bin. Здесь вы можете управлять опорными кадрами. Вдоль горизонтальной оси отсчитывается время, вдоль вертикальной – значения анимационных кривых;
    • Curves (Кривые). В этой области содержится информация о выделенном опорном кадре.
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.