Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Анимация по опорным кадрам

  1. Перейдите к кадру с номером 60.
  2. Переместите объект в точку с координатами 2 m по оси Z и 0 m по оси X. И снова Layout автоматически создаст опорный кадр и покажет траекторию движения объекта (рис. 10.6).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Анимация по опорным кадрам
    Рис. 10.6. Layout автоматически создаст опорный кадр и покажет траекторию движения объекта

  3. Перейдите к кадру с номером 30.
  4. Переместите объект в точку с координатой 1 т, расположенную на оси X. Layout автоматически изменит траекторию перемещения объекта, так как кадр с номером 30 является опорным для создаваемой анимации (рис. 10.7).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Анимация по опорным кадрам
    Рис. 10.7. Layout автоматически изменит траекторию перемещения объекта

Совет
С одной стороны, автоматическое создание опорных кадров очень удобно, поскольку позволяет сэкономить массу времени, но с другой стороны, это может привести к случайным изменениям уже существующих опорных кадров, поэтому используйте эту опцию очень осторожно. Дело в том, что команда Undo (Отменить) не сможет восстановить измененный опорный кадр, поскольку он создан функцией Auto Key, а не вами
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.