Использование справочной системы
Работа с помощником
В последних версиях пакета Microsoft Office в дополнение к классической справочной системе предлагается новое средство – Помощник по Офису (Office Assistant). Помощник дает советы, причем весьма уместные, ибо советы начинающим чередуются с напоминаниями, полезными и тем, кто давно знаком с Access. Помощник помогает быстро разыскать нужную справочную информацию, часто пытается заранее предугадать, какая помощь может понадобиться в данный момент. Помощник во многих случаях берет на себя диалог с пользователем. Обычно пользователи настраивают помощника в соответствии со своим вкусом.
Замечание
Поскольку помощник работает во всех приложениях Microsoft Office, настройки, сделанные для Access, распространятся и на все другие приложения.
В отличие от предыдущей версии Microsoft Office, помощник не запускается автоматически при каждом запуске приложения. По умолчанию он теперь спрятан.
Чтобы активизировать помощника нужно выполнить команду меню Справка › Показать Помощника (Help › Show Assistant). Работать с помощником очень просто. Если вы хотите к нему обратиться, щелкните на нем левой кнопкой мыши. Появится диалоговое окно, в котором он спросит, что вы хотите сделать (рис. 1.23). Введите в поле этого окна свой вопрос, слово или словосочетание и нажмите кнопку Поиск (Search). Как правило, он сначала уточняет вопрос, предлагая выбрать из списка нужное действие (рис. 1.24), а когда вы выберете, он выведет диалоговое окно справки, в котором будет раскрыт соответствующий раздел.
Рис. 1.23. Окно вопросов-ответов помощника
Рис. 1.24. Список предлагаемых действий