Настройка параметров приложения Access
- Группа Границы печатного поля (Print Margins) позволяет установить значения полей, применяемые по умолчанию при печати любого объекта базы данных. Их можно изменить для конкретного объекта с помощью команды Файл › Параметры страницы (File › Page Setup) (см. разд. "Печать таблицы"гл. 2).
- Два флажка в группе Формат года из четырех цифр (Use four-year digit formatting) позволяют задать формат отображения дат в текущей базе данных и во всех базах данных, работающий под управлением Access. По умолчанию во всех датах показываются две цифры года.
- Группа флажков Автозамена имен (Name AutoCorrect) обеспечивает возможность при изменении пользователем имени таблицы или поля корректно изменить все ссылки на эту таблицу или поле во всех связанных объектах – очень полезная функция, не забудьте о ней, т. к. изменить имя таблицы или поля иногда нужно, а самим исправить все ссылки на него – задача не из легких.
- Несколько независимых флажков определяют следующие параметры:
- указать, какое количество последних имен файлов MDB будет сохраняться и отображаться в списке в меню Файл (File);
- выполнять или не выполнять звуковое сопровождение событий в приложении;
- нужно ли сжимать базу данных при закрытии. Известно, что при интенсивной работе базы данных MDB-файлы имеют очень неприятную тенденцию быстро увеличиваться в размере. Вы можете установить флажок Сжимать при закрытии (Compact on close), и тогда файл будет сжиматься каждый раз при выходе из приложения;
- флажок Удалить личные сведения из файла (Remove Personal Information), будучи установленным, позволяет прятать персональную информацию на вкладке Документ (Summery) диалогового окна свойств базы данных (меню Файл › Свойства (File › Properties)).
- Поле Рабочий каталог (Default Database Folder) определяет папку, которая отображается по умолчанию в диалоговых окнах при открытии и сохранении файлов баз данных. Обычно это папка Мои документы (My documents) в Windows 98 или Личная (Personal) в Windows NT.
- Поле со списком Порядок сортировки базы данных (New database sort order) имеет по умолчанию значение General (Универсальный). Это означает, что порядок сортировки в создаваемых базах данных будет определяться региональными стандартами, установленными с помощью Панели управления (Control Panel) в операционной системе компьютера, на котором была создана база данных (Windows NT или Windows 95/98). Вы можете изменить порядок сортировки, изменив значение в этом поле. Но обращаем ваше внимание, что значение этого поля определяет порядок сортировки в новой базе, т. е. оно должно быть установлено перед тем, как создается новая база. Изменение этого поля не меняет порядок сортировки в уже созданной базе данных. Для того чтобы изменить порядок сортировки в уже существующей базе данных, нужно выполнить ее сжатие.
- На этой же вкладке есть кнопка, которая позволяет открыть диалоговое окно, в котором можно изменить цвет и вид гиперссылок (рис.14.3).
Рис. 14.3. Окно Параметры веб-документа