Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
Создание эффектов с использованием частиц
- Повторите шаг 10 для осей Y и Z. Объект Emitter должен принять форму куба (рис. 11.17).
Рис. 11.17. Превратите источник в маленький куб
- Перейдите на вкладку Particle (Частица), чтобы получить доступ к настройкам частиц.
- В поле Lifetimes (Время жизни) введите 150. Это означает, что каждая частица будет отображаться в течение 150 кадров (рис. 11.18).
Рис. 11.18. Каждая частица отображается в течении 150 кадров, после того как будет выпущена из Emitter
- Чтобы получить доступ к настройкам Motion (Движение) частиц, испускаемых объектом Emitter, перейдите на вкладку Motion.
- В поле Vector (m/s) Y (Скорость(м/с) Y) введите 500 mm и нажмите клавишу Enter (рис. 11.19). Таким образом вы сообщите частицам некоторую вертикальную скорость.
Рис. 11.19. Введя положительное значение, вы заставите частицу двигаться вдоль положительной координатной полуоси, отрицательной координатной полуоси, отрицательное – вдоль отрицательной полуоси
- В поле Explosion (m/s) (Взрыв(м/с)) введите 2 и нажмите клавишу Enter. Частицы начнут рассыпаться после того, как поднимутся вверх (рис. 11.20).
Рис. 11.20. Параметр Explosion создает эффект взрывающихся частиц
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.