Планирование базы данных
Планирование возможных вариантов форм
Приступая к созданию собственно приложения базы данных, необходимо закончить разработку таблиц. Следующий шаг заключается в добавлении ряда объектов, которые понадобятся при обработке данных. В первую очередь стоит подумать о возможности использования форм для просмотра данных и манипуляции ими. Пока что будет достаточно одной-двух таких форм.
Далее нам необходимо пересмотреть все бумажные носители информации и проанализировать их эффективность. Быть может, стоит продолжать использовать базовую структуру форм, основанную на бумажных записях, или же придумать более эффективную и рациональную структуру отображения информации. Тот факт, что данные уже записываются тем или иным способом, вовсе не означает, что этот способ нельзя усовершенствовать.
Для ввода, удаления и изменения данных рекомендуется применять формы. Хотя эти операции можно выполнять непосредственно в таблицах, не стоит рисковать. Более того, нужно запретить пользователям доступ к таблицам, на основе которых создаются формы.
Мы все еще продолжаем делать наброски с помощью ручки и бумаги, поэтому пока что не следует создавать формы в Access. Когда таблицы готовы, можно переходить к разработке прототипа форм с помощью специального мастера, о котором речь пойдет в главе 8, "Создание и использование форм данных".
Сейчас же вернемся к структуре базы данных и ч подумаем, какие еще формы могут нам понадобиться. Необходимо определить наиболее эффективный метод добавления новых каталогов о растениях, а также метод изменения списка типов.
Возможно, имеет смысл создать форму, отобража10-щую поля из более чем одной формы. По сути, речь идет о создании подформы – одной формы, вложенной в другую. Например, разве не удобно было бы просматривать информацию о каталоге и данные о приобретенных семенах из каждого каталога? Или же просматривать информацию из каталога и вводить данные о семенах растений, еще не указанных в базе данных?
Запрет на использование таблиц и доступ к ним позволит обеспечить целостность данных, ведь с помощью таблицы пользователь может обойти запреты, которые были принятые с целью сохранения корректности и актуальности данных.
Формы, показанные на рис. 4.6, предоставляют нам массу возможностей. Правда, они созданы самой Access, поэтому, пока мы еще не научились это делать, можно обойтись ручкой и бумагой.
Рис. 4.6. Формы могут быть основаны на нескольких таблицах
Кроме таких форм нам для обновления таблицы типов может понадобиться простая форма ввода данных (рис. 4.7).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рис. 4.7. Форма, используемая для обновления таблицы типов
Информация о формах и подформах содержится в главе 8, "Создание и использование форм данных", и в главе 13, "Настройка форм".