• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11

Форматы частотных таблиц

  • Загрузите файл studium.sav (см. раздел 6.1).

Сейчас мы попробуем вывести частотную таблицу переменной fach, отсортированную по убыванию частоты. Поступите следующим образом:

  • Выберите в меню команды Analyze › Descriptive Statistics › Frequencies… (Анализ › Дескриптивные статистики › Частоты)
  • Перенесите переменную fach (специальность) в список выходных переменных.
  • Щелкните на кнопке Format…. Откроется диалоговое окно Frequencies: Format (Частоты: Формат).

Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11 › Частотный анализ › Форматы частотных таблиц
Рис. 6.3. Диалоговое окно Frequencies: Format

В группе Order by (Сортировать по) можно выбрать порядок, в котором будут отображены значения в частотной таблице. Возможны следующие варианты:

  • Ascending values (По возрастанию значений): Данные сортируются по возрастанию значений. Это настройка по умолчанию.
  • Descending values (По убыванию значений): Данные сортируются по убыванию значений.
  • Ascending counts (По возрастанию частот): Данные сортируются по возрастанию частот.
  • Descending counts (По убыванию частот): Категории сортируются по убыванию частот.

Кроме того, флажок Suppress tables – with more than… categories (Не выводить таблицы с более чем… категориями) позволяет избежать вывода длинных частотных таблиц.

  • Выберите вариант Descending counts.
  • Подтвердите выбор кнопкой Continue (Продолжить).
  • Щелкните на кнопке ОК, чтобы начать вычисление. Мы получим следующие результаты:

Специальность

  Частота Проценты Допустимые проценты Накопленные проценты
Допустимые Гуманитарные науки 25 23.1 23.1 23.1
Юриспруденция 22 20.4 20.4 43.5
Экономика 19 17.6 17.6 61.1
Психология 11 10.2 10.2 71.3
Медицина 10 9.3 9.3 80.6
Теология 9 8.3 8.3 88.9
Естественные науки 9 8.3 8.3 97.2
Техника 2 1.9 1.9 99.1
Прочие 1 0.9 0.9 100.0
Всего 108 100.0 100.0  

Основные специальности респондентов отображены в порядке убывания частоты.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.