• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

    Список основных кнопок

    Создание Объектов

    • Geometry (Геометрия) – создание трехмерных объектов Max: Стандартные и Расширенные Примитивы, Системы Частиц, Лоскутные Сетки и др.
    • Shapes (Двумерные Формы) – создание двумерных кривых для последующего моделирования.
    • Lights (Источники Света) – установка осветителей сцены. Cameras (Камеры) – установка съемочных камер.
    • Helpers (Служебные Объекты) – создание вспомогательных объектов, используемых в служебных целях.
    • Space Warps (Деформаторы Пространства) – установка специальных объектов имитирующих физические взаимодействия.
    • Systems (Системы) – установка специальных систем.

    Панель Управления Стеком Модификаторов

    • Show End Result (Показывать Конечный Результат) – включает режим отрисовки объекта со всеми примененными активными модификаторами, независимо от текущего положения стека.
    • Make Unique (Сделать Уникальным) – сбрасывает статус Instance (Экземпляра) с текущего модификатора.
    • Remove Modifier from Stack (Удалить Модификатор из Стека) – удаляет текущий модификатор из стека объекта.
    • Pin Stack (Закрепить Стек) – предназначена для фиксации отображения текущего модификатора выбранного объекта.

    Стандартные Примитивы

    • Sphere (Сфера) – шарообразный объект, задаваемый радиусом и числом сегментов.
    • Box (Коробка) – параллелепипед, образованный тремя габаритными величинами – длиной, глубиной и высотой.
    • Cylinder (Цилиндр) – цилиндрический объект создаваемый указанием радиуса основания и высоты.
    • Torus (Top) – кольцо круглого сечения, позволяет создавать объекты круговой структуры (например, пончик, спасательный круг, обвязка круглой колонны и т.п.)
    • Teapot (Чайник) – параметрический примитив, позволяющий моделировать чайники по типу заварного.
    • Cone (Конус) – объект, предназначенный для создания полных и усеченных конусов.
    • GeoSphere (ГеоСфера) – расширенный вариант объекта Sphere (Сфера), позволяющий изменять форму грани, образующей поверхность сферы.
    • Tube (Труба) – кольцо прямоугольного сечения, позволяющее моделировать различные круглые трубчатые и граненые профили.
    • Pyramid (Пирамида) – упрощенный вариант примитива Cone (Конус), применяемый для создания четырехгранных пирамид с прямоугольным или квадратным основанием.
    • Plane (Плоскость) – плоский примитив, не имеющий параметра Height (Высота), предназначенный для быстрого создания плоских объектов (например, поверхности зеркала, пола, потолка и т.п).

    Расширенные Примитивы

    • ChamferBox (Коробка с Фаской) – параллелепипед с возможностью добавления прямых или круговых фасок.
    • ChamferCyl (Цилиндр с Фаской) – цилиндр с возможностью добавления прямых или круговых фасок.
    • Hedra (Многогранник) – граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.
    • Oil Tank (Цистерна) – цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его оснований от почти плоской до сферической.
    • Spindle (Веретено) – цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.
    • Gengon (Граненая Призма) – вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.
    • RingWave (Волнообразное Кольцо) – примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube
    • Torus Knot (Узловой Top) – спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.
    • Capsule (Капсула) – цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.
    • L-Ext (Выдавливание L-профиля) – примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка.
    • C-Ext (Выдавливание С-профиля) – примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера.
    • Prism (Призма) – треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.

    Сплайны

    • Line (Линия) – основной примитив, позволяющий создать кривую любой нерегулярной формы.
    • Cirlce (Окружность) – рисование окружности по заданному центру или краю и радиусу.
    • Arc (Дуга) – инструмент создания сегмента криволинейной формы, с заданием начальной и конечной вершин, а также кривизны или центра.
    • Ngon (Многоугольник) – примитив с настраиваемым числом сторон, вписанный или описанный в задаваемый радиус.
    • Text (Текст) – объект на основе строк текста с элементами регулирования стиля, полноты, выравнивания и других типографских атрибутов.
    • Section (Сечение) – создание сплайнов на основе сечений трехмерных объектов плоскостью.
    • Rectangle (Прямоугольник) – часто используемый примитив для рисования прямоугольника или квадрата, с возможностью скругления углов прямыми или кривыми фасками.
    • Ellipse (Эллипс) – создает одноименную замкнутую кривую по двум осям.
    • Donut (Кольцо) – примитив, состоящий из двух концентрических окружностей, с раздельной настройкой большего и меньшего радиусов.
    • Star (Звезда) – многофункциональный инструмент для создания звездоподобных сплайнов, с возможностью скругления и закручивания лучей.
    • Helix (Спираль) – объект трехмерной спирали, позволяющий контролировать число витков, высоту, внутренний и наружный радиусы.
    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.