Экскурсия 1В: Вид панелей и инспекторов, устанавливаемый по умолчанию
- Изучите опции, перечисленные во вкладке Guides.
На данный момент у нас нет какого-либо выбранного объекта. Однако после того как вы выберете объект в окне Cast, вид Property Inspector изменится. При этом он покажет вам соответствующие вкладки категорий и поля, позволяющие вам устанавливать или изменять атрибуты выбранного объекта.
- Сейчас у вас ничего нет на сцене, но, тем не менее, взгляните на рис. 1.20. На нем показано, как выглядит Property Inspector после выбора на сцене одного из спрайтов.
Рис. 1.20. Вид Property Inspector, когда на сцене выбран спрайт
- Обратите внимание, что кроме двух вкладок, показываемых ранее (Guides и Movie), теперь видны четыре дополнительные вкладки: Sprite (Спрайт), Behavior (Реакция На События), Member (Элемент), Shape (Фигура) или Vector (Вектор). Сейчас мы не будем изучать опции в этих четырех вкладках. С ними вы познакомитесь поближе, когда будете использовать в упражнениях этой книги.
Рис. 1.21. Вид Property Inspector, когда спрайт выбран в окне Cast
Property Inspector также может использоваться при выборе элемента труппы в окне Cast.
- Изучите рис. 1.21, на котором показано, как выглядит Property Inspector, когда спрайт выбран в окне Cast..
Обратите внимание, что вид Property Inspector и предлагаемые им опции зависят от типа объекта, выбранного в данный момент. То есть Property Inspector показывает только те опции, которые относятся к объекту, выбранному в данный момент.
- Щелкните по белой стрелке слева от надписи Property Inspector и сверните его для того, чтобы мы смогли посмотреть другие панели.