Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Идеи, реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a

Камеры

Каждый трехмерный элемент труппы Director'а может считаться окруженным своим пространством. Спрайт трехмерного элемента труппы является окном в это пространство, и "камера" определяется как "точка обзора" спрайта. Камера действует как окно в трехмерный мир. Каждая камера, существующая в трехмерном элементе труппы, предлагает свой взгляд на этот мир. "Точка обзора" камеры может меняться с помощью Property Inspector или с помощью трехмерных реакций на события Director'a и Lingo.

Например, на рис. 19.2 показан вид трехмерного спрайта из одной камеры, а на рис. 19.3 показан вид того же спрайта, но из другой камеры. Как вы видите, "точки обзора" камер различаются.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Трехмерная графика реального времени › Идеи, реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a
Рис. 19.2. Вид трехмерного спрайта из камеры 1

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Трехмерная графика реального времени › Идеи, реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a
Рис. 19.3. Вид трехмерного спрайта из камеры 2

Как и для всех элементов труппы, Director позволяет вам создавать сколько угодно ссылок из 3D-спрайтов. Каждый спрайт может быть настроен на использование любой камеры трехмерного элемента труппы и даже на использование нескольких камер. В случае с трехмерным текстовым элементом труппы камера даже встраивается в сам текстовый элемент, когда вы включаете трехмерный режим для текстового элемента труппы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.