Персонифицированный учет для ПФР
Формы АДВ-2 и АДВ-3
Форма АДВ-2 передается в ПФР в случае изменения анкетных данных сотрудников, например, если сотрудница после замужества поменяла фамилию и документ, удостоверяющий личность.
Форма АДВ-3 передается в ПФР в случае потери сотрудником страхового свидетельства.
Анкетные данные сотрудников, используемые для заполнения форм АДВ-2 или АДВ-3. накапливаются в процессе эксплуатации системы.
Список передаваемых форм АДВ-2 или АДВ-3 формируется в документе Заявление об обмене, выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-2, АДВ-3) (меню Сотрудники › Персонифицированный учет › Пачка АДВ-2, АДВ-3 (обмен страхового свидетельства) интерфейса Кадровый учет организации).
Документ прикладного решения обеспечивает формирование целой пачки документов по формам АДВ-2 и АДВ-3 в бумажном и электронном виде.
Форма документа заполняется в несколько этапов:
- Выбирается положение переключателя Вид заявлений, соответствующее нужной форме (АДВ-2 или АДВ-3).
- На закладке Сотрудники указывается список сотрудников, по которым передаются формы. В колонке Дата получения свидетельства указывается дата последнего по времени получения свидетельства этим сотрудником, если это произошло в нашей организации, в противном случае поле остается пустым.
- При помощи команды меню Заполнить › Заполнить заявления автоматически заполняется информация на двух других закладках; при этом данные на закладке Изменившиеся данные вводятся только для тех сотрудников, для которых была указана дата получения свидетельства (если у сотрудницы ранее была другая фамилия, то старая фамилия будет указана на закладке Данные, указанные в свидетельстве, новая фамилия – на закладке Изменившиеся данные).
- Корректируется автоматически введенная информация на закладках Данные, указанные в свидетельстве и Изменившиеся данные.
Для вывода на принтер форм АДВ-2 или АДВ-3 следует нажать кнопку Печать.
Для получения форм АДВ-2 или АДВ-3 в электронном виде следует нажать кнопку Записать файл на диск. Чтобы просмотреть содержимое файла на экране компьютера, следует нажать кнопку Показать файл.
Перед получением форм в печатном и электронном виде система записывает документ и проверяет его на соответствие требованиям ПФР. При нарушении каких-либо требований система выведет соответствующее служебное сообщение.
Документ можно записать в информационную базу (кнопка Записать) или записать и провести (кнопка ОК). Проведение документа означает, что данные переданы в отделение ПФР, сам документ становится недоступным для редактирования.