• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 3. Моделирование консервного ножа.

Создание второго элемента

Для создания второго элемента перейдите в окно проекции Left (Слева) и создайте еще один объект Line (Линия) формы, показанной на рис. 3.75. При необходимости измените характер излома вершин так, как описано выше.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 3. Моделирование консервного ножа.
Рис. 3.75. Заготовка второго элемента консервного ножа

При моделировании объектов посредством трехмерных кривых часто возникает необходимость выровнять какую-нибудь точку сплайна. Делается это аналогично выравниванию трехмерных объектов. В нашем случае необходимо выровнять крайние вершины кривой по одной координате Y.

Для этого сделайте следующее.

  1. Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели.
  2. Раскройте список Line (Линия) в стеке модификаторов, щелкнув на значке "плюс".
  3. Переключитесь в режим редактирования Vertex (Вершина).
  4. В окне проекции выделите крайнюю вершину объекта.
  5. Выполните команду Tools › Align (Инструменты › Выравнивание) или воспользуйтесь сочетанием клавиш ALT + A. При этом курсор изменит форму.
  6. Щелкните в любом месте кривой.
  7. На экране появится окно Align Selection (Выравнивание выделенных объектов), в котором необходимо указать, по какому принципу будет происходить выравнивание. Обратите внимание, что переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) будет неактивен (рис. 3.76). Такую ситуацию можно объяснить тем, что вершина, которая в данном случае является выравниваемым объектом, – это условный объект, не имеющий геометрических размеров. Именно поэтому нельзя указать его параметры.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 3. Моделирование консервного ножа.
    Рис. 3.76. Окно Align Sub-Object Selection (Выравнивание выделенных подобъектов)

  8. Установите флажок Y Position (Y-позиция).
  9. Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).

    Нажмите кнопку ОК.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.