Урок 3. Моделирование консервного ножа.
Теперь необходимо выполнить операцию Extrude (Выдавливание). После использования одноименного модификатора будет создана трехмерная поверхность с сечением созданного сплайна. Выделите объект в окне проекции, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели, раскроите список Modifier List (Список модификаторов) и выберите в нем модификатор Extrude (Выдавливание).
В настройках модификатора укажите следующие значения: Amount (Величина) – 26, Segments (Количество сегментов) – 3.
В области Output (Результат) настроек модификатора для итогового объекта выберите тип Mesh (Поверхность).
Чтобы объект стал сплошным, в области Capping (Настройки замкнутой поверхности) установите флажки Cap Start (Замкнутая поверхность в начале) и Cap End (Замкнутая поверхность в конце). После этого объект примет вид, показанный на рис. 3.84.
Рис. 3.84. Вид объекта после выполнения операции Extrude (Выдавливание)