Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.

После этого объект станет похож на настоящие лопасти вентилятора (рис. 3.105), однако модель все еще будет иметь недостатки. Лопасти необходимо повернуть на определенный угол, как в реальных вентиляторах.

Для этого перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Раскройте строку MeshSmooth (Сглаживание) в стеке модификаторов, щелкнув на значке "плюс". Переключитесь в режим редактирования Vertex (Вершина) – так вы сможете управлять формой сглаженного объекта.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Рис. 3.105. Объект после применения модификатора MeshSmooth (Сглаживание)

В центре полученного объекта есть контрольные точки, а напротив каждой лопасти по две пары управляющих вершин (рис. 3.106). Эти точки синего цвета.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Рис. 3.106. Объект в режиме Vertex (Вершина) модификатора MeshSmooth (Сглаживание)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.