Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
После этого объект станет похож на настоящие лопасти вентилятора (рис. 3.105), однако модель все еще будет иметь недостатки. Лопасти необходимо повернуть на определенный угол, как в реальных вентиляторах.
Для этого перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Раскройте строку MeshSmooth (Сглаживание) в стеке модификаторов, щелкнув на значке "плюс". Переключитесь в режим редактирования Vertex (Вершина) – так вы сможете управлять формой сглаженного объекта.
Рис. 3.105. Объект после применения модификатора MeshSmooth (Сглаживание)
В центре полученного объекта есть контрольные точки, а напротив каждой лопасти по две пары управляющих вершин (рис. 3.106). Эти точки синего цвета.
Рис. 3.106. Объект в режиме Vertex (Вершина) модификатора MeshSmooth (Сглаживание)